major_fon_skripka (majorfonskrip) wrote,
major_fon_skripka
majorfonskrip

ГородОтель на Белорусском. Москва

Эта гостиница или хостел (именуется по-разному) находится прямо в здании Белорусского вокзала, что очень удобно для тех, кто прилетает/улетает из Шереметьево. Только прибыли на Аэроэкспрессе и сразу заселились. Я провела здесь одну ночь по прилету из Шанхая.

На Букинге указано, что гостиница находится на 2 этаже, однако по факту получаются все 3, что доставляет некоторые неудобства, если вес чемоданов/сумок чуть меньше вашего. Это нужно учесть с самого начала: лифта в здании нет.

Готовы?

Номера в гостинице есть разных категорий, включая койку в общем номере. Я выбрала стандартный номер, что обошлось в 3420 руб.

Номер очень большой. Состоит из прихожей, коридора, спальной комнаты и ванной комнаты.

Прихожая.

Коридор.

Комната.

Однако уютным это место назвать нельзя. Мне показалось, что меня заселили в какое-то учреждение. Обычно там на полу такая же плитка, такие же стены и двери.

Есть такой набор, но нет чайника.

Есть телевизор. Работает.

Сначала я подумала, что это балконная дверь, но т.к. не было самого балкона, я поняла, что это окно. Окно практически с меня ростом.

Вид из окна. С открытым окном очень шумно в номере. Особенно раздражают повторяющиеся объявления о прибытии/отправлении аэроэкспресса. С закрытым окном - относительно спокойно, спать можно.

Вид вечером.

Ванная комната просторная. Все дешево и сердито. Удивило, что во всем номере не оказалось крючков. Поэтому возникла проблема с тем, куда пристроить полотенца.

На долгое время здесь останавливаться смысла не вижу, а вот отдохнуть между перелетами - самое-то!
Tags: Москва

Posts from This Journal “Москва” Tag

• И снова поезд

Еду в Читу на любимом поезде Москва-Чита. Сейчас гуляю вдоль перрона на станции Данилов. В поезд загрузилась без еды и воды. В Ярославле взяла…

• Гуляя по Москве

Усталость даёт о себе знать. Проснулась и ничего не хочется, хочется только сидеть как зомби перед телевизором, даже не понимая, что там показывают.…

• День отдыха от отдыха

Сегодня решила отключить будильник и проснуться как организм решит. Организм нагло спал до 11. Ещё вчера у меня была мысль, что может на электричку и…

• Только в полетах живут самолёты...

Вот и все. Я дома. Москва встретила хмурым небом и людьми, но зато родное все. Сейчас сижу в гостинице и пью эстонское пиво. Обратный культурный шок…

• Здравствуй, Будапешт!

Пишу уже из Будапешта. Было много планов в Будапеште на сегодняшний день, но я, как обычно, не учла в каком состоянии я приеду. Каждый раз…

• Ресторан "Молдова" в Москве

Не могла не зайти, тем более отзывы на Трипадвизоре к этому располагали. Ресторан "Молдова" находится на территории посольства Молдовы, поэтому…

• «IL Патио» на белорусском вокзале

К этой сети итальянских ресторанов я не испытываю особо теплых чувств. Да, в Италии не была и оригинальной еды не ела, может она такая и есть, в чем…

• Парк "Зарядье" в Москве

О парке "Зарядье" я много читала и отзывались о нем не очень хорошо. Но мне почему-то казалось, что не все так плохо. 8 апреля, гуляя по москве я не…

• Гранд Отель Белорусская. Москва.

Т.к. аэроэкспресс прибывал и отправлялся с Белорусского вокзала и не хотелось потом еще и на метро куда-то ехать, на пути туда и обратно были выбраны…

promo majorfonskrip november 13, 2017 14:49 5
Пришло время дополнить старый материал от ноября 2015 г. О некоторых существах информации стало на порядок больше, добавила новых существ. Добавленная информация выделена курсивом. https://majorfonskrip.livejournal.com/48529.html Основным источником новой информации стала книга Й.В. Громанна…